Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
 
Вторник
19.03.2024
11:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ №18 "Родина"
Главная РегистрацияВход
»
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Страничка логопеда

Нашим плечикам и шее с физкультурой веселее.

Данные упражнения:

  • Снимают напряжение с мышц шеи и плеч;
  • Вызывают прилив крови к речевым органам;
  • Являются подготовкой к артикуляционной гимнастике.

Стихотворение здесь выступает не только организатором ритма движений, но и подсказывают сами движения.

Вверх и вниз, вверх и вниз ( движения головой вверх и вниз)

Это, мама не каприз

Вправо- влево! Вправо-влево! Повороты головой)

Посмотри как королева

Покивать по сторонам ( наклоны головы к плечам)

Нужно нам, так нужно нам!

Головою покрутить ( вращения головой)

Не забыть, не забыть

И незнай ... Читать дальше »

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 296 | Добавил: Людмила | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

Автоматизация звука Ш в открытом слоге.

Напоминаем, что открытыми называются слоги типа "согласный+гласный".

Также напоминаем, что приступать к автоматизации можно лишь после того, как ребенок научился правильно произносить изолированный звук.

Организуем автоматизацию звука в форме игровых занятий. Занятия по продолжительности должны занимать 15-20 минут для детей до 4,5 лет, старше - 30 минут. Нельзя допускать возникновения утомления у малыша.

Произносить слоги.

ша - шо - шу
ши - ше - ша
шо - шу - ша
шу - ши - ша
шу - шо - ша
ше - ши - шо

Произносить слова.

1. С ударными слогами.

Ша: шаг, шар, шарф, шайба, шапка, шахта, мышата, большая, ушанка, мешать, решать, дышать, лошадка, шахматы, лапша.

Шо, шё: шорох, мешок, пушок, вершок, горшок, петушок, ремешок, гребешок, большой, мышонок, шел, шелк, шепот, ушел, нашел, пр ... Читать дальше »

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 330 | Добавил: Людмила | Дата: 07.02.2016 | Комментарии (0)

Хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился в школе? Помогите ему. Хорошая подготовка- залог отличной учебы в школе.

   Я предлагаю родителям пособие для подготовки детей к школе, с помощью которого возможно быстро и эффективно развивать у дошкольника такие качества, как память, внимание, логическое мышление, воображение, творческое и пространственное мышление, находчивость и сообразительность

В данном пособии предлагаются различные задания, которые позволят научить детей:

  • Слушать и наблюдать;
  • Запоминать и перерабатывать полученную информацию;
  • Определять различные и одинаковые свойства предметов;
  • Узнавать предметы по заданным признакам; описывать предметы;
  • Сравнивать предметы между собой;
  • Определять последовательность событий;
  • Ориентироваться в пространстве;
  • Обобщать;
  • Работать по ... Читать дальше »
Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 262 | Добавил: Людмила | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

ПОИГРАЕМ С РЕБЕНКОМ.

 

Можно предложить и такие игры-упражнения хлопнуть в ладоши, если в слове будет

слышен, например, звук "ж". При этом сначала в предлагаемых ребенку словах не должно

быть других шипящих или свистящих звуков, а сам звук "ж" надо произносить,  несколько

подчеркнуто.

           Упражнение-тест.  Пиши  "кружочками"  для  оценки  фонематического  слуха.

Попросите  ребенка  записать  несколько  слов,  но  не  буквами,  а  кружочками.  Сколько

звуков  в  слове,  столько  и  кружочков.  Например,  слово  "суп"  надо  изобразить  тремя

кружочками. После того как вы убедились, что ребенку понятно задание, диктуете слова,

а он записывает их в виде кружочков на лис ... Читать дальше »

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 370 | Добавил: Людмила | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (0)

Очень часто дети не могут различать звуки С и Ш , они произносят их одинаково, или заменяют их в речи друг на друга: С- на Ш и наоборот. Для того, чтобы дети научились различать звуки С и Ш, я предлагают использовать игры и упражнения, представленные в презентации, которую вы можете скачать  здесь: https://yadi.sk/i/jp91EwejdX6wS

Желаю вам интересно и с пользой провести время со своими детьми!

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 325 | Добавил: Людмила | Дата: 08.03.2015 | Комментарии (0)

Организуйте автоматизацию звука в форме игровых занятий. Занятия по продолжительности должны занимать 15 - 20 минут для детей до 4,5 лет, старше - 30 минут. Нельзя допускать возникновения утомления у малыша.

Звук л произносится длительно и только при неподвижном языке. Когда язык отрывается от альвеол, получается гласный звук.

Прежде, чем приступить к автоматизации, ребенок должен научиться правильно произносить изолированный звук.

Произносить (читать) слоги.

Ла - ло - лу - лы
Ло - лу - ла - лы
Лу - лы - лы - ло

лы - лу - ло - ла
ла - лы - лу - ло
лы - ла - ло - лу

ал - ол - ул - ыл
ял - ёл - юл - ил - ел
ал - ял - ол - ёл

Чтобы ребенку было интересно произносить слоги,добавляйте к ним чистоговорки:

ло- ло- ло- в комнате тепло

лы- лы- лы- вымыли полы

лу- лу- лу-- лужи на полу

ла- ла- ла--  кружится ... Читать дальше »

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 322 | Добавил: Людмила | Дата: 08.03.2015 | Комментарии (0)

Время появления в речи ребенка звуков очень индивидуально, но есть определенные нормы и закономерности, которые должен знать каждый родитель. Вы можете узнать о них из следующей таблицы:

 

звуки среднее время появления звуков
Б 1 год 17 дней
М 1 год 24 дня
П, Й, К 1 год, 1 месяц
Г 1 год 5 мес.
В Ф 1 год 8 мес.- 2 г.
Н 1 год 10 мес.
Х 2 года 7 мес.
З, С 2 года 8 мес.
Л, Ц, Ч 2 года 11 мес- 3 г.
Щ 3 г. 5 мес.
Ш, Ж 3 г. 8 мес.
Р 4 г. 11 мес.

&n ... Читать дальше »

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 310 | Добавил: Людмила | Дата: 08.03.2015 | Комментарии (0)

Министерством образования Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы  помощи детям с проблемами в развитии на основании Конвенции ООН «О правах ребёнка», Закона РФ «Об образовании», Федеральной программы развития образования. Одним из таких подходов является дальнейшее  развитие систем коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения, которые нацелены на создание наиболее адекватных педагогических условий для детей, имеющих проблемы в развитии.

   Все содержание образовательного процесса МБДОУ д/с № 18 выстроено в соответствии с основной программой развития и воспитании детей в детском саду «Радуга», автор -   Т.Н.Дороновой. Эта программа не рассчитана на дошкольников с речевой патологией.

Детей с речевыми нарушениями   рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности  затрудняют  успешное  овла ... Читать дальше »

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 338 | Добавил: Людмила | Дата: 08.03.2015 | Комментарии (0)

Анализ работы

                         по исправлению нарушений

                      речи у дошкольников за 2013-2014

                         учебный год в МБДОУ д/с № 18


 

Коррекционная работа по исправлению нарушений речи у детей в 2013-2014 учебном году проводилась на основе диагностики уровня развития речи дошкольников. Всего было обследовано- 80 детей. Выявлено с нарушением речи – 42 . Зачислено  на занятия –25 детей.  Остальные  дети с возр ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 730 | Добавил: Людмила | Дата: 25.05.2014 | Комментарии (0)

Поиграем вместе с детьми по теме " Кошечка"


Физкультурная пауза:

Кошка

 

Осторожно, словно кошка,

... Читать дальше »

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 376 | Добавил: Людмила | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (0)

1 2 »
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей