Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Страничка логопеда
Сейчас очень многие дети с трудом осваивают произношение звука Р. Очень часто постановка звука Р затруднена. Для того, чтобы освоить правильное произнесение Р, нужно научить язык ребенка занимать необходимую артикуляуционную позицию: язык в форме чашечки располагается за верхними зубами, а кончик языка вибрирует на альвеолах ( бугорки за верхними зубами). Ребенку очень сложно понять такое обяснение, а вот попросите его " Завести мотор": ДЫН, ДЫН, ДРЫН или изобразить стрельбу на пулемете: ТТТТТТТР - и сразу начинает получаться.
Далее произносим слоги: ТРА-ТРО-ТРЫ-ТРЭ-ТРЫ
ДРА-ДРО-ДРЫ-ДРЭ-ДРЫ
Когда ребенок научится произносить слоги, переходим к словам, предложениям, чистоговоркам. Вот тут вам и пригодится моя презентация по автоматизации звукового сочетания ТР, ДР в начале слова, в середине слова и в конце слова.
...
Читать дальше »
|
дидактическое пособие "Звучащее слово"
Дидактическая
игра «Слова состоят из звуков»
Цель: учить
детей делать анализ и синтез слов из звуков.
Задачи:
-закреплять знания детей о речевых звуках:
· гласные звуки- обозначаются красным
цветом, длинные, поющие;
...
Читать дальше »
|
Вас приветствует
учитель-логопед
первой квалификационной категории
Дебенева Галина
Владимировна.
Логопедия - полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
...
Читать дальше »
|
Родительское собрание в группе «Ромашка»
12.09.2013г.
Особенности речи ребенка шестого года жизни:
• Правильно произносит гласные и согласные звуки, умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание;
• накапливает определённый запас слов, который содержит все части речи. Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные. Однако дети используют в речи прилагательные,
наречия, местоимения и предлоги.
• активно осознаёт обобщающую функцию слов;
• через слово овладевает основными грамматическими формами речи (это множественное число. Винительный и родительный падежи, уменьшительно - ласкательные суффиксы);
• употребляет в речи простейшие виды сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
Что надо дома делать ?:
• В первую очередь, разговаривая с ребенком постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой и внятной. Разговаривайте всегда спокойным тоном. Не забывайте, что ребенок в первую очередь учится говорить у вас, поэтому с
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|