Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
 
Пятница
17.05.2024
02:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ №18 "Родина"
Главная РегистрацияВход
Каталог файлов »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

публичный отчет
02.12.2013, 10:07
Анализ работы МБ ДОУ детский сад № 18 "Родина" за 2012- 2013 г. В течение учебного года коллектив ДОУ работал по плану, утвержденному педагогическим коллективом. С поставленными задачами педагогический коллектив справился. Детский сад работал по комплексной программе «Радуга» автор Т.Н. Доронова, раздел физическая культура по авторской программе Н.Ефименко "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста". Использовали парциальные программы: Р.С. Стеркина "Основы безопасности детей дошкольного возраста". Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки". С.Н.Николаева Программа экологического воспитания дошкольников. Региональная образовательная программа "Ребёнок в социуме" Чумичева Р.М. Коррекционная программа - авторы Г.В. Чиркина, Г. А. Каше, Т.Б. Филичева. Комплект диагностических материалов . Проводилась работа по изучению и внедрению ФГТ (приказ №655 Министерства образования и науки РФ от 23.11. 2009 года): №МероприятияОтчет
1.Изучение приказа №655 (Министерство образования и науки РФ) от 23.11.2009С приказом ознакомлены 02.09. 2012 г. на пед. часе. , Присутствовало: 9человек
2.Издание приказов по изучению и внедрению ФГТ1 )«Об утверждении плана мероприятий по приказу Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 г.» 2) «О создании творческой группы»
3.Педагогический совет №1На пед.совете от 28.09.12 г. рассматривался вопрос: Изучение проекта ФГТ к структуре ООП ДО У Присутствовало: 12 педагогов
4.Анализ образовательной программы ДОУПроведен анализ образовательной программы 8. 10.2012г. Присутствовало: 9 человек
5.Консультация для педагогов: «Комплексно - тематическое планирование образовательного процесса»На пед.часе педагоги познакомились с комплексно -тематическим планирование через статью О.А.Скоролуповой и Н.В.Фединой в Ж. Д/В№5, 2010; 19.10.2012 Присутствовало: 9 человек


6.Участие в творческих групп по реализации ФГТ28.10.12г. Ознакомление с методическими рекомендациями Присутствовало: 8 человек

9.Совещание: «Сравнительный анализ программы содержания задач программы «Радуга» с ООП в 10 образовательных областях»20. 12. 12 г. Проведен сравнительный анализ задач и содержание из программы «Радуга и 10 образовательных областей - отчет каждого воспитателя по своей группе. Присутствовало: 9 человек
10.Лекция - диалог с педагогамиЧтение и обсуждение интервью с Т.П. Гризик в Ж. Д/В №5, 2010 г., стр. 36 -39. Присутствовало: 8 человек
11.Диагностика уровня развития личностных качеств в направлениях социально - личностного, интеллектуального, физического развитияПроведено анкетирование родителей, диагностика детей подготовительной группы (октябрь)
12.Пед. совет №2 •30.11.12 г. Обсуждение вопроса: Интеграция образовательных областей в под. Присутствовало: 12 педагогов
13.Работа творческой группыСоставление циклограммы видов детской деятельности в соответствии с ФПГ (октябрь - ноябрь)
14.Просмотр и анализ НОД - интеграция образовательных областей29. 11.12г. Анализ открытых мероприятий ДОУ. Особое внимание обратили на интеграцию образовательных областей в соответствии с ФГТ. Присутствовало: 9 человек
15Проведение промежуточной диагностики уровня развития личностных качеств01 .2013 г. Диагностика личностных качеств с детьми старшего дошкольного возраста
16.Комплексно - тематическое планирование18.01..20113г. Рассмотрели особенности и варианты КТП Присутствовало: 8 человек
17Аудит программы «Радуга»03.2013 г. Составление аналитической таблицы, комментарии к программе «Радуга»
18Аудит ПРС25.03.2013 г. Анализ условий предметно - развивающей среды с учетом требований
19Диагностика уровня развития личностных качеств в направлениях социально личностного, интеллектуального, физического развития04. 2013 г. В течение месяца проведена диагностика по основным направлениям развития
20.Работа творческой группы05.-08.2013 г. Работа по корректировке ООП ДОУ

В течение года функционировало 6 групп, со списочным составом - 110 детей. Количество возрастных групп ГруппыВозрастКоличество группЧисло местКоличество детей
1 младшая группа2-3 лет11515
Младшая группа3-4 года12022
Средняя группа4- 5 лет12023
Старшая группа5-6 лет12019
Подготовительная к школе группа6 7 лет12019
Старшая группа5-6 лет-12019
Всего 115117
Квалификационный уровень педагогов, а их в детском саду 12 человек: • 1 квалификационная категория 5 педагогов (42%); • 2 квалификационная категория - 2 педагога (16%); • без категории - 5 педагогов (42%). Образовательный уровень педагогов: • высшее образование - 3 педагога (25%); • среднее специальное - 9 педагогов (75%); Педагогическое мастерство педагоги повышают через посещение КПК, методические объединения, самообразование, творческие группы, консультации, открытые просмотры, как в своем саду, так и в других ДОУ, семинары - практикумы, участие в конкурсах как-внутри д/с, так и на городском и муниципальном уровне. В учебном году педагоги прошли курсы повышения квалификации: • Дэнэилэ Е.В. "Обеспечение доступного качественного дошкольного образования в
условиях его вариативности". Участие в МО, проблемных групп: М/О для педагогов подг. гр.; М/О для учителей - логопедов; М/О для музыкальных руководителей; М/О зам. зав. по ВМР и заведующих; Семинар Н.Ефименко по физическому воспитанию. Участие педагогов в конкурсах: * Областной конкурс "Автодискотека для детей и
родителей" * Спортландия -2013 * Конкурс "Самая благоустроенная территория ДОУ" В этом учебном году перед коллективом стояли следующие задачи: • Повышать профессиональный уровень педагогов через направленную систему
обучения (от самообразования до обобщения опыта) В этом учебном году не было педагогов, кто аттестовался на первую и высшую категории. • Охранять и укреплять здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни. Эта задача реализовалась через открытые занятия по физической культуре для родителей, организация недели «Здоровья», закаливающие процедуры с детьми, оформление тематических папок: «Профилактика нарушения
осанки», «Плоскостопие», «Быть в движении - значит укреплять здоровье», консультации в родительских уголках. Уровень физического развития детей, % Физическое развитие на занятиях физкультуры2011 -2012уч.г.2012 2013 учг.
высокийсреднийнизкийвысокийсреднийнизкий
Начало года 100% 100%,
Конец года 100% 100%
» Необходимо продолжать работу и в следующем году, так как это одно из приоритетных направлений ДОУ. Показатели группы здоровья детей, % Годы Группы здоровья детей
ПерваяВтораяТретьяВсего,%
2009-20102811255198
2010-20113410962205
2011-20123410669209
2012-20132813243203
Из данной таблицы видно, что уровень групп здоровья детей, можно сказать, остался без изменения. Для дальнейшего снижения количества детей с нарушением осанки и плоскостопия необходимо: - продолжать работать по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей; - привести в соответствие с требованиями СанПина детскую мебель; - улучшить качество проведения утренней гимнастики, физ. минуток на занятиях и
других физкультурно - оздоровительных мероприятий. • Создавать условия и содействовать интеллектуальному развитию детей на занятиях и вне занятий. Реализация этой задачи прошла: педагогический совет на тему: "Художественно- речевое развитие детей открытые просмотры занятий: оформление стенда для родителей: «Думай! Говори! Отгадывай!», папка - передвижка «Интеллектуальные игры», в группах были пополнены картотеки игр на развитие логического мышления, внимания и памяти. Показатели уровня интеллектуального развития детей 2012 - 2013 уч. г.
Всего: высокий - 69%, средний -31%, низкий - 0. • Создавать в окружении ребенка богатую культурную речевую среду Реализация этой задачи прошла через семинар практикум "Технология речевого развития", "Традиционные и нетрадиционные подходы в ознакомлении детей с художественной литературой". Работа по формированию правильного произношения звуков проводилась в тесном сотрудничестве воспитателей с логопедом: проводилась диагностика, индивидуальная работа с детьми, совместная образовательная деятельность, работа с родителями в этом направлении. Показатели уровня развития речи детей 2012 - 2013 уч. г. Звуковая культураСвязная речьОбучение грамотеФормирование
речи грамматических
навыков
89%98%100%85%
Всего: высокий - 54%, средний - 45%, низкий - 1% Анализ работы педагогического коллектива ДОУ по развитию речи показал, что в процессе регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных занятий, использование разнообразных методов и приемов расширяются и углубляются знания об окружающем, происходит развитие связной речи. В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты диагностики. В течение учебного года проводились открытые занятия как для педагогов внутри детского сада, так и родителей воспитанников. - Во всех возрастных группах по музыкальному воспитанию и физической культуре, также организованы родительские встречи с показом открытых мероприятий. Интересно и познавательно прошли тематические недели : • неделя здоровья, • детской книги, • неделя театра, • неделя семьи, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ : *День сказки, * Всемирный день
поэзии. *День Воды. * День Земли * День пожарной охраны * День славянской
культуры и письменности. Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад.. Вследствие благоприятного эмоционально - психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада (1 младшая группа воспитатель Архипова Е.А.. Гончарова Л.В.) С начинающими воспитателями проводились консультации: ведение документации, планирование воспитательно - образовательного процесса (календарное, перспективное), значение режима дня, методика проведения занятий. Для начинающих педагогов были организованы открытые просмотры занятий Цель: определить уровень готовности детей к обучению в школе. Постоянно обновлялся и пополнялся материал в родительских уголках («Это мы знать должны», «Что? Где? Когда?» «Окно - очень короткие новости». «Рады Вам сообщить...», «Наши достижения», «Год до школы». Обновились стенды для родителей: «Мой любимый детский сад», «Детский сад со всех сторон», «При пожаре звоните -01» Прошли смотры: «Лучший уголок по безопасности», дидактических пособий и игр по развитию речи, предметно - развивающая среда по театральной деятельности.
В ДОУ предоставляются услуги учителя - логопеда. Проводились групповые, фронтальные и индивидуальные занятия. Формы работы: диагностика и коррекция развития; мониторинг социально - личностных качеств, подгрупповые и индивидуальные занятия с учетом речевого и интеллектуального развития; взаимодействие с семьей и участие родителей в образовательном процессе ДОУ: совместные медико - психолого -педагогические совещания; консультации специалистов. Анализ результатов образовательной деятельности Дошкольное учреждение работает по комплексной программе «Радуга» автор Т.Н.Доронова Достижения детей по направлениям программы «Радуга» - % Направления 2012 -2013 уч. г.
Высокий СреднийНизкий

Познавательно-речевое25% 68%7%

Социально-личностное36% 62%2%

Художественно-эстетическое44% 50%6%



Физическое развитие 100%

Всего:

Общий процент усвоения программы детьми на конец года составил - 97 % Учитель - логопед: ГодаВыпускниковРечь в нормеНе соответствует


2012- -20131997%3%- ... ....

Взаимодействие с семьями воспитанников Родители являются первыми помощниками воспитателей. В течение года велась работа с родителями: • Общие родительские собрания 2 в год: первое- «День открытых дверей», второе -
Защита прав и достоинств ребенка»; • групповые родительские встречи - 3 в год (одна из встреч прошла с показом открытого
занятия, на последних встречах родителям были вручены благодарственные письма- за
активное участие в жизни группы); • заседание родительского комитета - 4 заседания, приняли участие: медицинские
работники, учитель - логопед, музыкальный руководитель. • организация совместных с родителями праздников, досугов, развлечений; • «Дни открытых дверей» для родителей (показ занятий и других режимных моментов); • консультации специалистов, воспитателей; • анкетирование родителей; • родительский клуб «Мамина школа" 1 младшая группа • оформление стендов, уголков:
«Мой любимый детский сад»; «Тренируем пальчики развиваем речь»; «Быть в движении значит укреплять здоровье», «Думай! Говори! Отгадывай!». «Как провести елку дома». «Ребенок имеет право», «Папа может все, что угодно», «Нет на свете родней, милой мамочки моей», «Замечательные поделки своими руками». «Как приобщить ребенка к книге», • Выставки детских рисунков по временам года. Работа с социумом: были организованы встречи с работниками семейной библиотеки, экскурсии в пожарную часть, на почту (родители старшей группы - воспитатель Г.Н. Медведева). В течение учебного года дети принимали активное участие в конкурсах и соревнованиях: В этом году улучшилось оснащение программно-методической базы в ДОУ. были приобретены пособия: «Материалы для оформления родительских уголков в групповой раздевалке »; «Профилактика нарушения осанки»; плакаты на различную тематику; тематическое развернутое планирование по всем возрастным группам (5 книг); Программа «Радуга» - переработанное издание в соответствии с ФГТ (2 книги); Радуга «Планирование работы в детском саду с 2 -3 лет» (новое издание); «Организация деятельности детей на прогулке» - подготовит, гр., Т.Г. Кобзева (подробные разработки прогулок) Пополнили серии картин: «Дикие и домашние животные»; «Мы играем»; Времена года «Осень .... зима»; «Весна - лето», раскраски для создания тематических альбом. Была сделана подписка на следующие периодические издания: «Дошкольное воспитание», «Управление /ДОУ», «Логопед», «Музыкальный руководитель», «Воспитатель ДОУ", "Добрая дорога детства".
Проанализировав проведенную работу и ее результат, вышли на следующие годовые. задачи: • продолжать совершенствовать мастерство педагогов, развивая их творчество,
скрытые возможности, способствующие эффективному развитию и воспитанию детей • создавать условия и содействовать физическому развитию детей; • создавать благоприятные условия для совместной деятельности родителей и детей.
Категория: Мои файлы | Добавил: Людмила
Просмотров: 310 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск