Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
 
Вторник
30.04.2024
02:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ №18 "Родина"
Главная РегистрацияВход
»
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Март » 30 » Музыкальный руководитель.
15:11
Музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Хороший музыкальный руководитель в детском саду – это доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях, нетрадиционных занятиях, от активного взаимодействия в театрализованных играх, фольклорных действиях. Но в то же время в детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание. Из своего достаточно большого опыта работы знаю, что порою со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на музыкальном инструменте и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так! Успешный музыкальный руководитель это очень не просто. Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.

 

Почему я музыкальный руководитель? В моей профессии есть один огромный плюс, ради которого уже стоит посвятить этой работе всю свою жизнь – мне, некогда стареть. Да и как можно вспоминать о собственном возрасте и личных трудностях, когда на тебя устремлено столько пытливых жизнерадостных взоров, ждущих, что каждый день общения с тобой привнесет в их жизнь, что-то новое, раскрасит ее новыми яркими красками, наполнит радостными звуками. И как бы я себя не чувствовала до занятия, как только дети входят в зал, наполняя его звонким радостным гомоном и своими улыбками, все хвори и проблемы уходят на задний план, им просто здесь не место. Чтобы испытывать все это, очень важно быть искренней с детьми, быть им другом, а это возможно только тогда, когда и сам ты пусть на какое-то время становишься ребенком, таким же открытым, смотрящим мир с неизменным интересом и любознательностью.

 

 

 

        Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.

Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от двух до семи лет и провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в пять лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности: учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем их раскрытию.

          Хочется и родителям пожелать, чтобы дома, на отдыхе, во время прогулок со своими детьми вы уделяли внимание музыкальному воспитанию малышей и помогали реально воспринимать действительность во всей красоте и многообразии, не разрушая чудесный мир ребенка.

Желаем удачи!

С уважением, музыкальный руководитель

 

 

Категория: Страничка музыкального руководителя | Просмотров: 456 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей