Дорогие малыши! До чего ж вы хороши! Приходите в детский сад, Здесь вам каждый будет рад!
Наша группа называется «Колобок». К нам приходят дети от 1,5 до 3 лет. Мы развиваем у детей речь, мелкую моторику. Для этого в группе много разнообразных игрушек. Очень важно развивать двигательную активность малышей. Дети посещают музыкальные и физкультурные занятия. Ребята много играют в группе, учатся общаться друг с другом. В нашей группе прошло театрализованное представление «Кошкин дом». В гости к детям пришла кошка Сонечка, кошка учила их осторожному обращению со спичками, объяснив, что спички- не игрушка. Дети с интересом играли с кошкой Сонечкой, помогали ей тушить пожар, получили от неё угощение. Так, в игровой форме, обучаем малышей правилам безопасного поведения. «Кошкин дом» Программное содержание: Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить детей мерам пожарной безопасности, сформировать знания об опасности шалостей с огнём, об опасных последствиях пожаров в доме. -Ребята, посмотрите к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними. «Здравствуйте». Стук в дверь. Ой, кто к нам ещё пришёл. Да это почта доставила посылку. Посмотрим, от кого она пришла. Ребята нам посылочку прислала наша кошечка Сонечка, посмотрим, что в ней. Вот колокольчики, послушаем, как они звучат. А попробуем повторить, как они звучат: динь-динь-динь, бом-бом-бом. А ещё, что в этой посылочке, письмо. «Здравствуйте дорогие дети, приглашаю вас к себе в гости, очень жду». Ну что, ребята, отправимся в сказку к Сонечке гости. Сейчас мы с вами превратимся в зверят, одеваем шапочки разных зверят. Подходим к домику, ни кого не видно, никто нас не встречает. Зовём по имени кошечку Сонечку. -Кошка Сонечка кричит, помогите, помогите, пожар, пожар! -Ребята да здесь пожар, давайте будем спасать хозяйку. Помогите потушить, берём ведёрки, берём лопатки и тушим пожар! Всё потушили. Послушайте ребята потешку о Сонечке и о домике. Тили-бом, тили-бом! Загорелся кошкин дом Идёт дым столбом! Бежит курочка с ведром Заливает кошкин дом А лошадка с фонарём Серый заюшка с листом Кто с лопаткой, кто с ведром Дружно! Раз! Раз! И огонь погас! Ещё раз подуем на кошкин дом. Потушили! Ой, ребята молодцы вы так помогли, а где же хозяйка. Нет хозяйки, где искать! Давайте поищем её. А вот нашлась хозяйка, спряталась под стол, вся дрожит. Что случилась хозяйка? Кошка Сонечка: «Мать на рынок уходила Кошке Сони говорила Спичку Сонечка не тронь Жжётся Сонечка огонь» Только мать сошла с крылечка «Ох, какая красивая спичка» Вот оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Итак, я зажигаю спичку. Как здорово! Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим лапкам. Хочет меня обжечь. Помогите мне! Спасайте меня скорее, дуйте на меня, на лапки. (Дети дуют, машут руками, поливают из вёдер и др.) Молодцы, спасибо вам, я так испугалась. Вот ребята спички брать нельзя - это не игрушка! -Давайте мы Сонечку пожалеем , да ты обожгла свои лапки, нужно их забинтовать. Сонечка больно? Сонечка, ты не будешь больше брать в руки спички. Сонечка: Нет, нет, никогда! -Ребята, давайте чтобы Соня не забыла, что спички нельзя брать в руки, тем более зажигать их, мы ей оставим от себя картину. Рассматриваем картину (на ней изображён огонь-пожар, коробка спичек, спичка). Мы берём салфетки (лужицы) и заклеиваем огонь, спичку, коробку спичек. -Сонечка не забывай, что нельзя играть со спичками. Сонечка: Спасибо ребята, вот вам угощение. |