Начался новый учебный год.
Детский сад работает в режиме развития. Создана современная предметно-развивающая среда (в группах руками педагогов, сотрудников и родителей оформлены игровые и учебные зоны, мини-лаборатории для проведения экспериментальной деятельности, спортивные, патриотические и природные уголки). Все это привлекает родителей и детей в наш детский сад.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В детском саду не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Организованная предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных задач ДЕТСКОГО САДА.
Результатом реализации требований ФГОС должна стать системная работа, и педагоги детского сада находятся еще только на пороге этого большого пути.
Коллектив детского сада старается, чтобы детский сад стал островком тепла, любви, заботы и внимания.
Педагогическим коллективом ведется поиск нового облика образовательного учреждения для детей, отвечающего потребностям и социальному заказу родителей, школы.
Методическая деятельность ДОУ направлена на организацию инновационной деятельности, внедрение и распространение лучшего педагогического опыта.
|