Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
 
Воскресенье
19.05.2024
05:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ №18 "Родина"
Главная РегистрацияВход
»
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Март » 9 » Памятка для родителей.
18:15
Памятка для родителей.

ПОИГРАЕМ С РЕБЕНКОМ.

 

Можно предложить и такие игры-упражнения хлопнуть в ладоши, если в слове будет

слышен, например, звук "ж". При этом сначала в предлагаемых ребенку словах не должно

быть других шипящих или свистящих звуков, а сам звук "ж" надо произносить,  несколько

подчеркнуто.

           Упражнение-тест.  Пиши  "кружочками"  для  оценки  фонематического  слуха.

Попросите  ребенка  записать  несколько  слов,  но  не  буквами,  а  кружочками.  Сколько

звуков  в  слове,  столько  и  кружочков.  Например,  слово  "суп"  надо  изобразить  тремя

кружочками. После того как вы убедились, что ребенку понятно задание, диктуете слова,

а он записывает их в виде кружочков на листе бумаги.

           Другой  вариант  этого  задания:  вы  предлагаете  ребенку  картинки,  на  которых

нарисованы  животные  (лев,  белка,  корова,  слон,  кошка)  и  записаны  схемы  слов,

обозначающих  животных,  в  виде  кружочков  (по  количеству  звуков  в  каждом  слове).

Задача  ребенка  заключается  в  том,  чтобы  определить,  какие  кружочки  подходят  к

каждому  слову.  В  идеале  ребенок  шести-семи  лет  выполняет  все  задания  правильно

(допускается одна ошибка).

      ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ!

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

ПО РАЗВИТИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ РЕБЁНКА.

1.  Принуждать ребѐнка заниматься нельзя! Занятия дадут наилучший результат,

если они проводятся в форме игры и интересны ребѐнку.

2.  За одно занятие не следует давать больше трѐх- четырех  упражнений.

3.  К последующим упражнениям надо переходить, лишь усвоив предыдущее.

4.  Все упражнения надо выполнять естественно без напряжения.

5.  Всю  работу  по  воспитанию  у  детей  правильного  произношения,  родители  должны  согласовывать  с  логопедом.  Обращаться  к  нему  при  всех  затруднениях.

 

 

 

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ПРАВИЛЬНОМУ РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ?

*Прежде всего, это правильная, спокойная, замедленная речь окружающих;

*Если ребенок не может сразу правильно сказать, то ему следует мягко подсказать и вместе с ним медленно повторить;

*не рекомендуется перегружать ребенка: учить буквы, обучать чтению без желания ребенка;

*больше играть с ребенком в речевые игры, тем самым пополняя активный и пассивный словарный запас ребенка;

*вредно излишне возбуждать фантазию и чувства ребенка телепередачами, особенно на ночь;

 

ПРИЧИНЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У РЕБЕНКА.

*недостаточное речевое общение в раннем возрасте;

*неправильная речь окружающих взрослых;

*требование взрослых произнести звук без показа правильной артикуляции: скажи «рыба»;

*неправильное строение или недостаточная подвижность органов речи: короткая подъязычная связка, массивный язык, высокое куполообразное нёбо и д.т.;

*длительное пользование соской способствует межзубному произношению звуков;

*недостаточная сформированность функций: мышления, памяти, внимания.

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 18 « РОДИНА» ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

ПО РАЗВИТИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ РЕБЁНКА.

 

ПОДГОТОВИЛА:

учитель- логопед Дебенева Г.В.

                          2015 г

Категория: Страничка логопеда | Просмотров: 374 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей